Электромобили Nissan как резерв энергоснабжения домов
Поиск на сайте:

Электромобили Nissan как резерв энергоснабжения домов

 

Аккумуляторы электромобиля приспособили под резервный источник энергии в часы пик и на случай аварийного отключения электричества

Оказывается, аккумуляторы автомобилей, работающих от электроэнергии, могут не только двигать машины, но и приносить выгоду при энергоснабжении зданий, в которых располагается жилье или служебные помещения. Инициатива нововведения принадлежит японской компанииNissan. Ее инженеры предложили заряжать батареи электромобилей по ночам, а днем использовать их энергию в помещениях компании.

Идея лишь проходит проверку эффективности, но уже очевидно, что такой метод перенаправления электроэнергии приносит экономию, а следовательно, и выгоду. У японских энергетических компаний ночные тарифы на электричество значительно ниже тех, что устанавливаются днем, при пиковой нагрузке. Сотрудники Nissan проявили предприимчивость и с выгодой для фирмы пользуются ценовой разницей.

 

Эксперимент проводят специалисты технологического центра Nissan в г. Ацуги. В его гараже находятся электромобили Nissan Leaf (шесть экземпляров), подключенные к некоторым образом видоизмененным зарядным станциям. Ночью их аккумуляторы накапливают энергию, а днем отдают. Выгода метода далеко не абстрактная: расходы на электричество уменьшились на 2,5 %, выражающихся в пяти тысячах долларов в год.

Машины, впрочем, не служат стационарными накопителями энергии, ими в любой момент можно пользоваться по прямому назначению. И их водители не опасаются, что аккумуляторы могут оказаться разряженными: такого курьеза не допустит особое программное обеспечение, отслеживающее, когда именно конкретные электромобили используются для езды и подготавливающее для этого времени запас энергии.

Большинству владельцев частных электромобилей такая стратегия может показаться рискованной: всегда может быть вероятность неожиданной поездки, а аккумулятор, как назло, окажется «посаженным». При таком раскладе просматриваются два варианта использования машины: или ездить четко по расписанию, заложенному в программе, или делать это по своему усмотрению, но при этом дольше держать электромобиль в гараже.

АТЕК является основным поставщиком зарядных станций для электромобилей компании Энсто.
АТЕК осуществляет продажу электромобилей на территории Российской Федерации и Казахстана по самым низким ценам.