Электромобили выпустят на выделенные полосы
Поиск на сайте:

Электромобили выпустят на выделенные полосы

Электромобили выпустят на выделенные полосы

Электромобили могут получить право ездить по выделенным полосам для общественного транспорта. Соответствующее предложение готовит Торгово-промышленная палата (ТПП).

Такая привилегия может увеличить привлекательность машин на батареях для российских покупателей, сообщили «Известиям» в компании Mitsubishi в рамках Женевского автосалона.

Предложения готовит председатель подкомитета по стратегическим инновациям в автомобильной сфере ТПП Андрей Панков, который также является исполнительным директором Mitsubishi Motor Rus.

В прошлом году ТПП уже выносила на обсуждение меры по либерализации рынка электротранспорта — одной из них была отмена транспортного налога на этот вид автомобилей. 

Как рассказали «Известиям» в Mitsubishi, предыдущие льготы, предложенные ТПП для электромобилей, уже успели положительно сказаться на спросе на них. Так, после обнуления пошлин,

которое было принято в феврале этого года, и, соответственно, удешевления компактного электрокара Mitsubishi i-MiEV до психологического порога ниже 1 млн рублей уже зафиксирован рост в секторе личных продаж. 

— Раньше i-MiEV приобретали в основном для корпоративных парков, в том числе государственных структур. Так, 10 i-MiEV были поставлены департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.

Сейчас мы наблюдаем рост личных продаж — машины стали больше покупать физические лица, — сообщили в российском представительстве японской марки.

Для электромобилей в Москве уже действует ряд льгот, в частности, на всех платных муниципальных парковках в центре города такие машины можно ставить бесплатно. 

На международном автосалоне, который в настоящее время проходит в Женеве, японская компания демонстрирует три концептуальные модели с технологией PHEV, которая уже применяется на серийном Outlander.

По сути, это электромобиль с небольшим мотором, который работает как увеличитель запаса хода, то есть машина не может ехать только на ДВС, зато использует его для подзарядки аккумулятора.

В результате автомобиль способен проехать большее расстояние, чем обычный электрокар.

— Mitsubishi планирует развивать экологичный и экономичный транспорт именно в этом направлении: электротяга с увеличителем запаса хода, — сообщили в компании.

На стенде Mitsubishi три футуристичных кроссовера PHEV разных габаритов и разных диапазонов мощности. 

Outlander PHEV появится в России в этом году. Из-за наличия пусть и компактного, но двигателя внутреннего сгорания нулевые пошлины на него не распространяются.

В Европе на PHEV в ряде стран действуют льготы, и уже сделано более 15 тыс. заказов.

Информация взята с сайта http://izvestia.ru/

АТЕК является основным поставщиком зарядных станций для электромобилей компании Энсто.
АТЕК осуществляет продажу электромобилей на территории Российской Федерации и Казахстана по самым низким ценам.