NISSAN E-NV200: ГОРОДСКОЙ ФУРГОН НА ЭЛЕКТРОТЯГЕ
Поиск на сайте:

NISSAN E-NV200: ГОРОДСКОЙ ФУРГОН НА ЭЛЕКТРОТЯГЕ

Компания Nissan анонсировала полностью электрический фургон e-NV200,

продажи которого начнутся уже в июне.

Электрический автомобиль Nissan e-NV200 (здесь и ниже изображения производителя).


Новинка базируется на двух действующих моделях — Nissan NV200 и Nissan LEAF.

Последняя представляет собой электромобиль, серийно выпускаемый с весны 2010 года. 

Конструктивно фургон e-NV200 похож на LEAF. У доступного электромобиля

позаимствованы передняя независимая подвеска макферсон-типа и силовая установка

с синхронным электромотором переменного тока второго поколения мощностью

80 кВт, который теперь полностью интегрирован с модулем зарядки аккумуляторных

батарей и инвертором в одном компактном независимом блоке.


Силовую установку e-NV200 пришлось доработать с учётом особенностей фургона.

Наибольшие изменения претерпел блок литий-ионных аккумуляторных батарей,

который был перекомпонован для их размещения под полом машины без

вмешательства в грузовой отсек. Блок элементов питания насчитывает 48 аккумуляторов

суммарной мощностью 24 кВт•ч. В конструкцию интегрирован охладитель,

который работает только тогда, когда батареи заряжены.

Такое решение дало снижение потери ёмкости при пробеге

свыше 100 тыс. км примерно на 3%.


Ещё одним отличием силовой установки e-NV200 является применение более мощной

рекуперативной тормозной системы. Это даёт преимущество при типичном для

развозных автомобилей прерывистом режиме движения с частыми остановками.

Стандартное оснащение нового электроавто включает также систему Hill Start Assist,

которая удерживает машину неподвижной в течение двух секунд после того,

как водитель отпустил педаль тормоза: это помогает плавно трогаться

без скатывания под уклон.


По утверждению Nissan, на полностью заряженных аккумуляторах можно

проехать 170 км. Максимальная скорость равна 120 км/ч. Автомобиль получил новую

цифровую панель приборов. Селектор трансмиссии максимально упрощён и сделан

по аналогии с рычагом автоматической коробки перемены передач, а не в виде

джойстика, как на LEAF.


Зарядка аккумуляторов при помощи 32-амперного 6,6-киловаттного зарядного

устройства длится 4 часа. 50-киловаттное зарядное устройство постоянного тока

стандарта CHAdeMO способно подзарядить полностью разряженные батареи до 80%

их ёмкости всего за 30 минут и даже быстрее, если заряд в АКБ ещё остался.


В целом, как подчёркивает производитель, e-NV200 приносит в класс компактных

фургонов «нулевые выбросы вредных веществ и сверхнизкие

эксплуатационные расходы». Цена электромобиля пока не называется.

Информация взята с сайта http://compulenta.computerra.ru/ 

АТЕК является основным поставщиком зарядных станций для электромобилей компании Энсто.
АТЕК осуществляет продажу электромобилей на территории Российской Федерации и Казахстана по самым низким ценам.