А руками - ничего не получается: Прохоров продал проект гибридного "ё-мобиля" государству за 1 евро
Поиск на сайте:

А руками - ничего не получается: Прохоров продал проект гибридного "ё-мобиля" государству за 1 евро

Проект гибридного "ё-мобиля", громко анонсированный Михаилом Прохоровым в 2010 году и

собравший более 200 тыс. предзаказов, фактически закрыт. Об этом пишет газета "Коммерсант".
 
В ОНЭКСИМе изданию рассказали о том, что компания "Ё- Инжиниринг", которая занимается

проектированием "ё-мобиля", передала ФГУП НАМИ всю конструкторскую документацию и

исключительные права на ноу-хау по разработке кузова и шасси автомобиля.
 
Договор о передаче прав подписан 3 апреля, сумма сделки составила символический 1 евро.
 
Директор по инвестициям ОНЭКСИМа Валерий Сенько пояснил, что "конъюнктура авторынка РФ и

общая ситуация в экономике существенно изменились, ослабление рубля резко увеличило стоимость

производства", так как большую часть оборудования планировалось закупать за рубежом.

С 2010 года "параметры проекта изменились, его бюджет мог составить 450 млн евро", а на исследования

уже потрачены "несколько сотен миллионов евро". На фоне падающего спроса эффективность проекта

стала неочевидной. Поэтому принято решение передать наработки государству.

"Ё-авто" сохранит за собой только бренд "Ё".
 
"Нам поступали предложения от иностранных компаний о продаже технологий, но было принято

принципиальное решение оставить их в России", - утверждает Сенько.
 
Замглавы Минпромторга Алексей Рахманов сообщил "Коммерсанту", что министерство и НАМИ "

с благодарностью восприняли передачу технологий". "Мы будем анализировать их наработки и затем

примем решение, в каких именно проектах они могут быть полезны", - подытожил Рахманов.

Информация взята с сайта http://www.oilru.com/

АТЕК является основным поставщиком зарядных станций для электромобилей компании Энсто.
АТЕК осуществляет продажу электромобилей на территории Российской Федерации и Казахстана по самым низким ценам.