Журнал «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение» будет доставляться читателям на электромобиле
Поиск на сайте:

Журнал «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение» будет доставляться читателям на электромобиле

 

С целью привлечения внимания специалистов электросетевых компаний к вопросам развития рынка

электромобилей и строительства зарядной инфраструктуры для электротранспорта, при поддержке

ОАО «Россети», журнал «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение» будет доставляться по Москве

и области своим читателям на электромобиле Mitsubishi i-MiEV, предоставленном компанией

«ММС Рус» — официальным дистрибьютором Mitsubishi в России. Зарядная станция Ensto Chago EVP,

установленная на территории офиса редакции, обеспечит подзарядку аккумуляторных батарей

электромобиля в ночные часы.

Свежий выпуск журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение» (№ 2 (23), март-апрель 2014)

будет доставлен на электромобиле в Министерство энергетики РФ, Государственную Думу ФС РФ,

Совет Федерации ФС РФ, в центральные офисы ОАО «Россети», ОАО «МОЭСК», ОАО «МРСК Центра»,

в офисы ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «Роснефть», профильные вузы и организации.

«Впервые Mitsubishi i-MiEV примерил форму почтальона в 2009 году в Монако. На сегодняшний день,

ряд европейских компаний по достоинству оценили преимущества электрического

«почтальона» – бесшумность, маневренность и компактные размеры, что актуально на улицах

европейских городов. Мы рады, что в Москве и других российских городах Mitsubishi i-MiEV начал

использоваться в качестве инновационного курьера», – заявил главный исполнительный директор

«ММС РУС» Андрей Панков.

Напомним, что развитие рынка электромобилей на территории РФ началось с

октября 2011 года — с момента старта в России продаж первого в мире сертифицированного

электромобиля Mitsubishi i-MiEV. С его появлением российские энергетики получили возможность

запустить пилотный инновационный проект по развитию зарядной инфраструктуры в Москве и

Московской области. ОАО «Россети» приступило к реализации Всероссийской программы по развитию

зарядной инфраструктуры для электротранспорта в России.

Помимо уменьшения выбросов в атмосферу СО2, серы и тяжёлых металлов, электромобили позволят

оптимизировать загрузку сети в период пиковых нагрузок, т.е. забирать энергию ночью

и отдавать её в сеть днём.

Информация взята с http://www.ensto.com/

АТЕК является основным поставщиком зарядных станций для электромобилей компании Энсто.
АТЕК осуществляет продажу электромобилей на территории Российской Федерации и Казахстана по самым низким ценам.