На Международной алюминиевой конференции (CIAC 2014), которая проходит со 2 по 4 июня в Монреале, компании Phinergy и Alcoa представили
совместную разработку – электромобиль, способный благодаря алюминий-воздушной батареей проехать до 1600 км.
Это не просто экспонат, автомобиль протестировали на трассе имени Жиля Вильнёва. Мы уже писали подробно об этой технологии.
С тех пор произошли некоторые изменения: к проекту в феврале этого года присоединилась компания Alcoa – один из ведущих мировых
производителей алюминия. Также партнеры намерены подключить канадское правительство для продвижения данной технологии.
К слову об указанном запасе хода на «одном заряде»: алюминий-воздушный аккумулятор не требует как таковой зарядки от электросети,
перезарядка осуществляется путем замены отработанных алюминиевых анодов на новые пластины, а также замены электролита для удаления из
него осадка гидроксида алюминия. Все это можно проделать на специализированной станции всего за 15-20 минут.
По словам разработчиков, замена электролита потребуется каждые 200-300 км, а вот как часто нужно будет менять алюминиевые пластины,
Вопросов к технологии много. Автолюбителей будет интересовать, прежде всего, финансовый аспект: будет ли
обслуживание электромобиля с алюминий-воздушной батареей выгоднее, чем содержание бензинового автомобиля?
Технология Phinergy все еще находится на стадии испытаний, но представители компании обещают коммерческий
продукт уже через 2-3 года. С нетерпением ждем.
Информация взята с сайта http://ecoconceptcars.ru/