Honda раскрыла информацию о системе беспроводной зарядки электромобилей
Поиск на сайте:

Honda раскрыла информацию о системе беспроводной зарядки электромобилей

Honda wireless charging

В прошлом месяце компания Power Japan Plus объявила о коммерциализации так называемых аккумуляторных

батарей «dual carbon» (углеродный анод и катод), которые заряжаются в 20 раз быстрее, чем литий-ионные,

а также характеризуются дешевизной, долговечностью, экологичностью и безопасностью.

Что ж, осталось создать предельно простой способ подзарядки батарей. Один из таких способов продемонстрировала

на днях компания Honda.

Справедливости ради стоит отметить, что многие владельцы электрокаров не в восторге от необходимости постоянно

подключать свои авто к розетке по приходу домой. Кроме того, незадачливый автомобилист может банально забыть

об этой важной операции. К счастью, автопроизводители интенсивно работают над созданием все более совершенных

механизмов беспроводной подзарядки. На днях информацией о своих успехах на данном поприще с общественностью

поделилась компания Honda.

Несмотря на то, что концепция беспроводной подзарядки аккумуляторов была изобретена Николой Тесла

еще в 1891 году, лишь недавно появились достаточно совершенные технологии для использования данной концепции

в рамках чего-то действительно практичного. Напомним, что механизм беспроводной зарядки предполагает

использование индукционной катушки для создания переменного электромагнитного поля, при этом вторая

атушка (приемная катушка внутри машины) преобразует энергию электромагнитного поля обратно в электричество,

которое, в свою очередь, сохраняется в батарее.

Инженеры Honda недавно поместили такую систему в «умном» доме для последующего тестирования.

Система была разработана при поддержке корпорации WiTricity. Она использует магнитный резонанс для передачи

энергии с применением определенной частоты. Подобный механизм работает даже в том случае, когда две катушки

немного смещены друг относительно друга.

По словам представителей Honda, даже если погрешность позиционирования двух катушек

(передающей и принимающей) друг относительно друга составляет ± 10 см по горизонтали и ± 5 см по вертикали,

при этом их плоскости смещены на ± 2 градуса друг относительно друга, КПД системы беспроводной зарядки снизится

лишь на 10-20%.

В настоящее время выходная мощность этой системы составляет 2.2 кВт, что всего в 1 кВт ниже по сравнению со

стандартным проводным сетевым зарядным устройством, но рассматриваемый показатель вполне может быть увеличен

в будущем, когда система будет сертифицирована для поступления в продажу.

Специалисты Honda прогнозируют, что это произойдет в 2016 году.

Информация взята с сайта http://ecoconceptcars.ru/

 
 
АТЕК является основным поставщиком зарядных станций для электромобилей компании Энсто.
АТЕК осуществляет продажу электромобилей на территории Российской Федерации и Казахстана по самым низким ценам.