Президент Mitsubishi Motors Тетсуро Айкава сообщил журналистам на текущей неделе о планах
компании сделать приоритетом вывод на рынки автомобилей с гибридными установками типа
plug-in и электрокаров. Сотрудничество с компанией Nissan в создании электромобиля для
мировых рынков должно послужить экономическому росту Mitsubishi.
Кроме того, по словам Тетсуро Айкавы, компания рассматривает возможность вывода на
китайский рынок собственных электромобилей к 2020 году.
Отметим, что в прошлом месяце китайские власти выпустили распоряжение, согласно которому
автомобили, работающие на альтернативных видах топлива – к ним в Китае относят электромобили,
гибриды типа plug-in и автомобили на топливных элементах, должны составлять не менее 30%
закупок транспортных средств для нужд госучреждени к 2016 году.
На домашнем рынке Mitsubishi планирует к 2020 году увеличить ежегодный объем продаж до
200 тысяч автомобилей, с нынешних 140 тысяч. По словам президента Mitsubishi, компания сохранит
нынешний годовой объем производства автомобилей в Японии на уровне 600 тысяч машин, увеличив
выпуск на зарубежных заводах.
Отметим, что в мае руководство французского автопроизводителя PSA Peugeot Citroen сообщило о
намерении пересмотреть необходимость сотрудничества с Mitsubishi Motors по выпуску
электромобилей на фоне резкого падения спроса на них в странах Европы.
Сейчас Mitsubishi выпускает электромобили Citroen C-Zero и Peugeot iOn для PSA в Японии
с 2010 годав рамках соглашения о производстве 100 тыс. таких машин. Обе модели являются
перелицованнымивариантами Mitsubishi i-MiEV.
В прошлом году компания Citroen смогла продать в Европе всего 651 C-Zero по сравнению с 3142
электромобилями годом ранее. Продажи Peugeot iOn также упали — до 455 штук, с 3080
электромобилей годом ранее. Не лучше обстоят дела и у Mitsubishi, которой в прошлом году удалось
реализовать 880 i-MiEV в Европе, хотя в 2012 году продажи составляли 1635 единиц.
Информация взята с сайта http://www.zr.ru/