Министерство транспорта Германии заказало проведение исследований о возможности использования

электрических велосипедов в локальных перевозках грузов. Применение экологически чистых

двухколесных средств передвижения должно сократить количество заторов на городских улицах

и снизить уровень выбросов, загрязняющих атмосферу.

«Правительство Германии считает, что у грузовых велосипедов есть большой, все еще не

используемый потенциал, особенно в области электропривода, для осуществления доставки грузов

в муниципалитетах страны», отмечается в сообщении министерства транспорта.

Как отмечает агентство «Блумберг», по данным ООН, с 1970 года вредные выбросы автомобилей в

мире выросли вдвое. В настоящее время в Германии эксплуатируется 1,6 млн электрических

велосипедов. До 2016 года правительство страны намерено потратит около 13 млн евро на проекты

по исследованию и внедрению электробайков.

В городах Германии с обширной сетью велосипедных дорожек электрические велосипеды, или 

велогибриды, успешно соперничают с автомобилями. На одной зарядке велогибриды проезжают

до 70 километров, а их максимальная скорость может достигать 40 км/ч. Электровелосипеды

покупают из экономии, чтобы не платить за автомобиль и сопутствующие расходы: страховку,

парковку и, главное, не заправляться самым дорогим в истории Германии бензином.

Отметим, что в США, по данным Бюро переписи населения, количество велосипедистов,

использующих этот транспорт для поездок на работу, увеличилось на 60% с 2000 года, достигнув

показателя в 786 000 человек к периоду 2008-2012 гг. Это самый большой прирост среди всех

видов транспорта.Американские города за пять лет удвоили количество велополос, отделенных

от проезжей части защитными препятствиями.

Число подобных велодорожек может еще удвоиться к 2016 году.

Информация взята с сайта http://www.zr.ru/