«Литровый» концепт от Renault
Поиск на сайте:

«Литровый» концепт от Renault

 Renault Eolab 2014

Успех знаменитого суперэкономичного Volkswagen XL1 не дает покоя многим автопроизводителям.

На днях компания Renault представила концепт Eolab, который, как и XL1, тратит в комбинированном

режиме всего 1 литр топлива на 100 км. Но если немецкий спортивный гибрид является больше

имиджевой моделью с очень высокой ценой и ограниченным тиражом, то Renault делает ставку

на массовое производство.

Eolab построен на той же платформе что и Clio IV, но весит на 100 кг меньше.

Различие вроде бы не большое, вот только концепт является plug-in гибридом: без электропривода и

аккумуляторов он весит на 400 кг меньше, чем Clio! Такого впечатляющего результата удалось

добиться за счет использования композитных материалов, а также благодаря оптимизации всех

основных узлов автомобиля.

Ради снижения массы инженеры даже переделали тормозную систему: электрический стояночный тормоз,

встроенный в барабаны, весит почти на полтора килограмма меньше классического, а сами барабаны

практически полностью выполнены из алюминия, из стали сделаны только участки, контактируемые

с колодками. Экономия не была бы столь высока без аэродинамики. Коэффициент лобового

сопротивления у Eolab равен 0,235. В концепте отсутствуют боковые зеркала, их заменили

миниатюрные видеокамеры. Кроме того, прототип имеет несколько активных аэродинамических

элементов, сокращающих сопротивления воздуха на скоростях свыше 70 км/ч.


Однако основной упор сделан на силовую систему. Она состоит из 3-цилиндрового бензинового мотора

мощностью 75 лошадиных сил, 50-киловаттного электродвигателя и трехступенчатой автоматической

трансмиссии, не использующей сцепления.

Отсутствие сцепления не мешает подключать ДВС и электромотор в самых разных вариациях.

Традиционно присутствует режим на электротяге: аккумулятор (6.7 кВт*ч)

обеспечит 60 км автономии при максимальной скорости 120 км/ч.

Гибридных режимов сразу два – городской (Weekday) и трасса (Weekend).

Первый максимально использует электродвигатель, подключая ДВС только при необходимости,

во втором бензиновый мотор играет главную роль.

Компания обещает к 2020 году вывести на рынок хетчбэк с близкими к концепту Eolab характеристиками.

Таким образом, Renault поддерживает план «New Industrial Plan», в котором французское правительство

призывает всех отечественных производителей выпустить доступный легковой автомобиль с расходом

не выше 2 л/100 км.

Информация взята с сайта http://ecoconceptcars.ru/

АТЕК является основным поставщиком зарядных станций для электромобилей компании Энсто.
АТЕК осуществляет продажу электромобилей на территории Российской Федерации и Казахстана по самым низким ценам.