CHEVROLET МОЖЕТ ОБОГНАТЬ TESLA В ДЕЛЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
Поиск на сайте:

CHEVROLET МОЖЕТ ОБОГНАТЬ TESLA В ДЕЛЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Chevrolet Bolt

Долгое время рынок электромобилей был разделен на два сегмента: Tesla и все остальные.

Все потому, что седан Tesla Model S предлагает пробег в 350 километров и стоит

порядка 100 000 долларов. Все остальные делают электромобили вроде Nissan Leaf и

Fiat 500e, которые могут проехать что-то около 100 километров и стоят порядка

30 000 долларов. Ни те ни другие автомобили не стали каким-то прорывом на рынке,

не в последнюю очередь из-за того, что большинство потребителей не уверены, что эти

электромобили предлагают убедительное сочетание цены, качества и возможностей.

Конечно, все ждут появления электромобилей по более низкой цене и с более

внятными характеристиками.

Долгожданным спасителем стал Tesla Model 3, электромобиль, который будет обладать

пробегом в 300 километров и стоить 40 тысяч долларов.

Элон Маск пообещал, что эта модель выйдет в течение нескольких лет.

Но Chevrolet может опередить Tesla.

На этой неделе General Motors анонсировала Chevrolet Bolt, машину,

специально созданную, чтобы подрезать Model 3 — возможно, еще до того, как

автомобиль Маска вообще выйдет. Bolt, представленный на Детройтском

автосалоне, — концепт, но предварительный взгляд на электромобиль, представленный

генеральным директором Мэри Барра, говорит о 300-километровом диапазоне пробега по

базовой цене около 30 000 долларов. Хотя сама GM не говорит о том, когда

электромобиль появится на рынке, The Wall Street Journal и Detroit Free Press

намекают на 2017 год.

Chevrolet

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примерно в это же время на рынок выйдет Tesla Model 3.

«У меня такое чувство, что «Шеви» посмотрела на цифры, стоимость и диапазон,

заявленный Элоном для Model 3, и сказала: «А знаете, что? Мы сделаем это», — говорит

Карл Брауэер, старший аналитик Kelley Blue Book. — Думаю, они это сделают.

Не думаю, что они с легкостью разбрасываются такими заявлениями».

Как же Chevrolet собирается скостить стоимость авто с 300-километровым пробегом на

одной зарядке? Возможно, ответ можно найти в концепте Bolt, который сделан из

легковесных материалов — алюминия, магния, углеродного волокна и, возможно,

«тканой сетки». (Гамачные сиденья или что-то типа того). Легкий автомобиль потребует

меньше энергии для приведения в движение, тем самым увеличивая дальность пробега.

Вентилируемые задние крылья и интегрированный задний спойлер будут способствовать

аэродинамике, которая тоже увеличит пробег.

Кроме того, это просто симпатичный маленький автомобиль.

Chevrolet

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тем не менее понадобится больше, чем просто хитрый дизайн, чтобы больше чем в два

раза увеличить пробег и обойти Tesla. GM не распространяется об особенностях своих

батарей — в конце концов, это просто концепт — но можно с уверенностью сказать,

что амбициозный 300-километровый пробег явно держится на работах прошлого.

Эти работы уходят еще в середину 90-х годов, когда GM представила электрический EV1.

Этот автомобиль мог проехать от 120 до 160 километров на свинцово-кислотных батареях.

GM перешла на литий-ион, запустив Chevrolet Volt в 2011 году.

Первая версия подключаемого гибрида могла проехать только 60 километров на одном

электричестве. Двумя годами спустя это число выросло до 65.

В последнем поколении, представленном в Детройте, оно уже выросло до 80.

В прошлом году Chevrolet запустила Spark EV, маленький электромобиль, который мог

проехать 130 километров на одном заряде. GM делает свои собственные батареи,

а ее инженеры постоянно трудятся над улучшением технологии.

«Мы сделали огромный шаг вперед в технологиях, которые позволят клиентам Chevrolet с

легкостью интегрировать электромобили в повседневную жизнь, — заявила Барра.

— Концепт электромобиля Bolt демонстрирует приверженность компании General Motors к

электрификации и созданию лучших технологий для электромобилей».

Чтобы увидеть прогресс в этих технологиях за последние годы, нужно взглянуть на Volt,

считает Пэм Флетчер, главный инженер электромобилей в GM. Когда этот подключаемый \

гибрид вышел в продажу в 2010 году, его аккумуляторы выдавали 16,1 киловатт-часов.

Сегодня это число выросло до 17,1.

Следующее поколение батарей уже предложит 18,4 кВт и будет на 6 килограммов легче.

2016 Chevrolet Volt

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эти увеличения энергетической плотности происходят благодаря развитию химии,

постоянным улучшениям и методу проб и ошибок, который применяют ученые GM.

Небольшие изменения в конструкции элетролизера, материалах и химии, наряду с массовым

производством, могут существенно снизить стоимость, говорит Джереми Михалек,

профессор машиностроения Университета Карнеги-Меллона. Он также отмечает, что

проводить точные расчеты в таких делах весьма сложно из-за множества влияющих

факторов, которые изменяются от места к месту. Тем не менее рынок электромобилей может

существенно расшириться благодаря энтузиастам и просто людям с деньгами.

По мере того как GM больше узнает о надежности, долговечности и производительности своих я

чеек аккумулятора, они могут их сжимать и делать дешевле. Они могут подталкивать их к

предельной мощности, не рискуя получить взрыв. Возможно, именно General Motors выпустит

электромобиль, обеспечив баланс дальности пробега и доступности для потребителей. Посмотрим.

Информация взята с сайта http://hi-news.ru/

АТЕК является основным поставщиком зарядных станций для электромобилей компании Энсто.
АТЕК осуществляет продажу электромобилей на территории Российской Федерации и Казахстана по самым низким ценам.