ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ LADA "ELLADA"
Поиск на сайте:

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ LADA "ELLADA"

 

АвтоВАЗ осмелился на производство электромобилей, и 1-ое его детище это LADA «ELLADA», компания уже

рассчитывает пустить модель в мелкосерийное производство. Так что же он из себя представляет? Разработка

электромобилей на АвтоВАЗе ведётся с 70 –х годов прошлого столетия и вот первое детище, которое готовится

в серийное производство.

Внешне копия Лады Калины, салон оборудован электро подъёмниками, подогрев сидений, обогревом лобового

стекла, обогрев салона, ну и конечно бортовым компьютером. В отличие от бензинового аналога у

электромобиля центр тяжести ниже и как следствие лучшая управляемость. Под капотом Швейцарский

электродвигатель, надо отметить, что многие основные детали изготовлены не в России, тормозная система

с вакуумным усилителем. Коробка передач напоминает автоматическую, имеет 3 положение: движение

вперед и назад, а также нейтралку.

По уверению производителя, полного заряда батареи у "ELLADA" должно хватить на 150 км, время

подзарядки 8 часов от бытовой сети и 2 часа на авто зарядке (специальная авто зарядка для

электромобилей). В качестве аккумуляторных батарей (АБ) применена литиевая АБ с циклом 2000 – 3000

подзарядок и по утверждению конструкторов она прослужит 8 -10 лет. Максимальная заявленная скорость

130 км/час, разгон до 100 за 13 сек – это тоже по утверждению конструкторов.

А независимые тестировщики отмечают быстрый разряд батареи, возможно, это за счёт электроприборов

электромобиля. Во время движение в салоне шумно, из-за шумов издаваемой подвеской и шума шин, н

о в тоже время хорошая управляемость (но гидроусилитель руля не помешал бы).

В целом, за электромобилями будущее и АвтоВАЗ старается не отставать от своих зарубежных аналогов.

Информация взята с сайта http://ecomot.ru

АТЕК является основным поставщиком зарядных станций для электромобилей компании Энсто.
АТЕК осуществляет продажу электромобилей на территории Российской Федерации и Казахстана по самым низким ценам.