Обзор лучших гибридных спортивных автомобилей
Поиск на сайте:

Обзор лучших гибридных спортивных автомобилей

Автомобильная промышленность прошла через многие этапы становления, в ходе каждого из которых появлялись и совершенствовались новые функций. Например, в начале нулевых в Европе все говорили о безопасности: инженеры Volvo и Renaults доказали, что использование усиливающих балок, зон деформации и подушек безопасности в ключевых точках авто позволяло свести к минимуму риск летального исхода водителя и пассажиров при аварии на скорости выше 70 км / ч.

Сейчас подобными технологиями могут похвастать практически все авто, поэтому автопроизводители сосредоточили свое питание на другом аспекте функционирования машин - в моде слово "эффективность".

Автомобильная промышленность прошла через многие этапы становления, в ходе каждого из которых появлялись и совершенствовались новые функций. Например, в начале нулевых в Европе все говорили о безопасности: инженеры Volvo и Renaults доказали, что использование усиливающих балок, зон деформации и подушек безопасности в ключевых точках авто позволяло свести к минимуму риск летального исхода водителя и пассажиров при аварии на скорости выше 70 км / ч.

Сейчас подобными технологиями могут похвастать практически все авто, поэтому автопроизводители сосредоточили свое питание на другом аспекте функционирования машин - в моде слово "эффективность".

Практически о каждом представленном в статье гибридном автомобиле вы можете более подробно прочитать на нашем сайте по ссылкам

Для повышения эффективности авто инженеры могут использовать множество разнообразных стратегий: от комплексной доработки транспортного средства (примером может служить технология Mazda SKYACTIV) до разработки инновационных силовых агрегатов для электромобилей и гибридных машин. В последнем случае авто работают на бензине (или дизельном топливе) и электроэнергии одновременно (или по отдельности). Двигатели обоих типов работают в тандеме, обеспечивая более высокую эффективность, чем традиционные альтернативы.

Многие скептики до сих пор оспаривают полезность гибридов. Они ставят под сомнение экологичность таких машин, ссылаясь на мнения авторитетных экспертов и результаты исследований (правдоподобность которых зачастую вызывает недоверие). Но мы здесь не для того, чтобы спорить по поводу и без. Мы считаем, что в отрасли есть место для гибридов. Ведь благодаря комбинации ДВС и электромотора такие машины ускоряются намного шустрее обычных собратьев – даже снабженных турбокомпрессорами или нагнетателями.

Вот почему даже совсем неспортивные гибриды вроде Toyota Prius способны преподнести водителям немало приятных сюрпризов. Инженерам из Toyota / Subaru хорошо это известно. Возможно, это было одной из причин, почему компании начали создавать гибридные версии спорткаров GT86 / BRZ, которые совсем скоро могут выйти на рынок.

Работу над спортивными гибридами ведут многие автопроизводители. Некоторые из таких машин обрели форму концептов, в то время как другие близки к серийному производству или уже начали сходить с конвейеров. Ниже мы привели список всех перспективных спортивных гибридов, после ознакомления с которым вы сможете высказать свое мнение по поводу целесообразности производства таких авто. Может быть, все это лишь популизм и желание угодить экологам, ведь характеристики подобных спорткаров (особенно управляемость / торможение) ощутимо ухудшаются из-за лишнего веса всех этих ионов лития в аккумуляторах?

BMW i8 стал одним из первых высокопроизводительных гибридов хай-энд класса. При этом он пока еще не попал в серию. Машина способна разогнаться от 0 до 100 км / ч за 4.4 секунды. Но ее максимальная скорость ограничена 250 км / ч. Спасает тот факт, что это авто создавалось с нуля и может похвастать центральным расположением двигателя, полным приводом, шасси из углеродного волокна и весьма необычной формой задних фонарей, которые, безусловно, создавались с целью улучшения аэродинамических характеристик.

BMW ActiveHybrid3

Вторым в нашем списке значится еще один BMW – ActiveHybrid3, который имеет комбинированную мощность в 335 л.с. Большинство лощадей приходятся на долю шестицилиндрового бензинового мотора. Кроме того, гибрид основан на привычном шасси 3-Series, что пошло новинке только на пользу. Машина разгоняется до сотни за 4.8 секунды и сжигает 7.1 литра на 100 километров на шоссе - впечатляющее сочетание талантов. Максимальная скорость снова ограничена потолком в 250 км / час.

Porsche Panamera S E-Hybrid

Это авто никого не оставит равнодушным. Porsche Panamera S E-Hybrid сочетает в себе мощность бензинового шестицилиндрового V-образного двигателя (а это 316 л.с.) и электродвигателя на 94 л.с., что позволяет авто разгонятся до сотни за 5.5 секунды. Этот факт, наряду с заявленным показателем расхода топлива всего в 3.1 л/100 км при использовании электродвигателя (то есть речь о показателе MPGe) и максимальной скоростью в 270 километров в час делают Porsche одним из самых быстрых и наиболее удобных гибридов.

Infiniti Q50 Hybrid

Новый Infiniti Q50 комплектуется высокопроизводительной гибридной силовой установкой, которая включает 3.5-литровый V6 и электромотор. Совокупная мощность гибрида составляет 354 л.с., при этом машина отлично управляется и входит в повороты. До сотни Infiniti разгоняется за 5.3 секунды.

Mercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid

Mercedes-Benz создает гибридные версии своих S-Class уже в течение нескольких лет, но подключаемый гибрид в портфолио немцев появился лишь недавно. Его 107-сильный электродвигатель позволяет проехать около 30 км на одном заряде, но, когда вы нуждаетесь в дополнительной дальности хода или производительности, под капотом просыпается турбированный двигатель V6 и добавляет более 328 лошадок, разгоняя роскошный Mercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid до сотни за 5.5 секунды. Иными словами, у этой машины есть полное право быть здесь, в нашем списке.

Honda CR-Z Mugen

Вполне себе простая машина с приводом на передние колеса и механической коробкой передач была дополнена гибридной силовой установкой – странная комбинация. Но в случае Mugen все кажется вполне логичным. Стандартная Honda CR-Z представляла собой изворотливое двухместное авто из Японии, создатели которого так толком и не определились с предназначением машины: теплый ламповый хэтчбек, модное купе или модель для любителей экономии. К счастью, работа по тюнингу, проделанная командой Mugen, позволила увеличить мощность авто до 174 л.с. с помощью нагнетателя, что сделало его покупку гораздо более заманчивой. Да, это не так уж много, но по-прежнему гораздо больше, чем стандартные 122 л.с.

Большая тройка: Ferrari LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918 Spyder

Мы приняли решение собрать эти три авто в одну группу: 950-сильная Ferrari LaFerrari, 903-сильный McLaren P1, недавно попавший в серию, и 874-сильный Porsche 918 Spyder, который установил новый рекорд Нюрбургринга для серийно производимого гибрида (пилот купе проехал "Северную петлю" за 6 минут и 57 секунд, отстав только от сверхлегких спортивных автомобилей Radical SR8 и SR8LM, преодолевших трассу за 6 минут 48 и 6 минут 55 секунд, соответственно). Все три машины стали самыми яркими воплощениями концепции гибридного суперкара.

Не будем вдаваться в подробности и описывать технические характеристики этих авто, потому что мы делали это и раньше, но в случае, если вы не знаете, почему это трио попало в нашу подборку, можете воспользоваться поиском по сайту. Ferrari LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918 Spyder отвечают всем требованиям к спортивным гибридам лучше, чем любое другое авто их этой категории. Жаль, что порулить ими смогут считанные единицы, не говоря уже о покупке, поэтому мы решили сосредоточиться на более доступных машинах.

Концепты, новые модели и заключение

Упомянутые выше модели, конечно же, не являются единственными спортивными гибридами. Возможно, мы пропустили несколько таких машин. Поэтому для повышения информативности статьи были добавлены готовящиеся к выходу в серию модели и концепты.

Первой на ум приходит Acura / Honda NSX. Для некоторых, это еще более интересный суперкар, чем вышеупомянутые авто из "большой тройки". Еще есть спортивные гибридные концепты Peugeot 208 Hybrid FE Concept и Toyota Yaris Hybrid-R. Последний может похвастать мощностью в 420 л.с. В его основе лежит популярный японский суперминикар Toyota Yaris.

При желании можете добавлять комментарии с описанием других моделей, которые соответствуют выбранной теме – вы даже можете загрузить фотографии в разделе комментариев.

Мы создали этот список только для того, чтобы после ознакомления с ним вы могли бы дать нам более точный ответ на один простой вопрос: действительно ли у этих моделей есть будущее, или все они не просто маркетинговые уловки, предназначенные для привлечения внимания к бренду?

Использованы материалы CarScoops

Фото: CarScoops ©

АТЕК является основным поставщиком зарядных станций для электромобилей компании Энсто.
АТЕК осуществляет продажу электромобилей на территории Российской Федерации и Казахстана по самым низким ценам.