BMW собирается расширить модельный ряд суббренда «i»
Поиск на сайте:

BMW собирается расширить модельный ряд суббренда «i»

Уже известно, что в BMW планируют расширить модельную линейку своего экологического суббренда с приставкой «i». Ранее ожидалось появление моделей таких классов как седан, внедорожник и компактвэн, но сейчас представители BMW со всей определенностью отмечают, что электрокроссовер не востребован на рынке.

Компания уже зарегистрировала все возможные индексы для новых электромобилей, от i1 до i9, но борта внедорожников или кроссоверов эти шильдики вряд ли украсят в ближайшем будущем.

 

Как отметил Роланд Ковальски, один из разработчиков модели i3, потенциальные покупатели кроссоверов, которые планируют использовать их в мегаполисе, меньше всего нуждаются в полноприводной модели. Такие клиенты больше заинтересованы в просторном салоне, а модель i3 обеспечивает столько же простора, сколько BMW 3 Series при размерах хэтчбека 1 Series.

Таким образом, в BMW скорее будут ориентироваться на производство под суббрендом i практичных машин для эксплуатации в городе. Но как они могут выглядеть - пока не известно. Так или иначе, по слухам, баварцы уже ведут разработку модели под индексом i5.

Ранее в BMW отказались от производства «заряженных» версий своих электрокаров. В руководстве посчитали, что бессмысленно смешивать разные направления двух суббрендов – BMW M и BMW i.

 

АТЕК является основным поставщиком зарядных станций для электромобилей компании Энсто.
АТЕК осуществляет продажу электромобилей на территории Российской Федерации и Казахстана по самым низким ценам.