Виды разъёмов и режимы зарядки
Поиск на сайте:

Виды разъёмов и режимы зарядки

Cтандарт IEC 62196-1 определяет тип кабелей, розеток, коннекторов, допустимых к использованию

в зарядных станциях для электромобилей:

690В переменного тока, 50 – 60 Гц, с силой тока не более 250A;

600В постоянного тока, с силой тока не более 400A.
 

 

Допустимые режимы зарядки описаны в стандарте IEC 61851-1, который определяет следующие

возможные варианты:

Mode 1 – медленная зарядка переменным током от бытовой сети;
 
Mode 2 – медленная зарядка переменным током от бытовой сети с использованием системы защиты внутри кабеля;

Mode 3 – медленная или быстрая зарядка переменным током с использованием специального разъема,
в котором реализована система защиты и контроля за ходом зарядки электромобиля;

Mode 4 – быстрая зарядка постоянным током с использованием внешнего источника питания.

В настоящее время стандарт IEC 62196-2 включает в себя следующие типы разъемов, используемых в электромобилях:

Тype 1 – однофазное подключение.

Все американские и японские автомобили (или другие, которые используют свои технологии) поставляются с этим разъёмом.

Это такие автомобили, как Nissan Leaf, Mitsubishi I-MiEV, Peugeot Ion, Citroen C0, Opel Ampera и Renault ZE.

Type 2 – однофазное/трехфазное подключение

Европейские автопроизводители оснащают свои автомобили таким разъемом, например Smart ED.

 

АТЕК является основным поставщиком зарядных станций для электромобилей компании Энсто.
АТЕК осуществляет продажу электромобилей на территории Российской Федерации и Казахстана по самым низким ценам.